1. Моделирование — это создание трёхмерной математической модели и объектов в ней;
2. Текстурирование — присвоение поверхностям моделей растровых или процедурных текстур (также
включает настройку свойств материалов — шероховатость, прозрачность, отражения, и другие.);
3. Освещение — установка и настройка источников света;
4. Анимация — присвоение объектам свойства движения;
5. Динамическая симуляция — это автоматический расчёт взаимодействия частиц, твёрдых/мягких тел и пр. с моделируемыми силами гравитации, ветра, выталкивания и др., а также друг с другом, что дает оценку взаимодействию разрабатываемого изделия с окружающими объектами и позволяет минимизировать траты, связанные с внесением корректировок в оснастку или программу механизма;
6. Рендеринг или визуализация — построение проекции аналогично выбранной физической модели;
7. Композитинг (компоновка) — создание целостного изображения методом компоновки отдельных элементов;