+7(916) 88-33-169
Позвонить нам бесплатно!
Маркетинговое агентство полного цикла
 
Кейс-эксперимент THOG + Wi-Fi Радар
Как мы помогли себе и клиентам


И так, начнем!


Что такое WiFi-Радар?
Это особый роутер, который собирает идентификаторы устройств с включенным WiFi.

Используя идентификаторы, можно создать аудиторию для таргетированной рекламы в Яндекс и myTarget.

Механика работы

  1. Все устройства с включеннным WiFi делают запросы в фоновом режиме
  2. Для подключения устройства обмениваются идентификатором — MAC-адрес
  3. WiFi-Радар собирает MAC-адреса устройств с включенным WiFi и передает их в личный кабинет
С чего все началось и в чем идея проекта?
Мы долго думали как привлечь к рекламному агентству THOG качественных клиентов, таких, с которыми мы действительно захотим работать, проекты, в которые мы не только будем вкладываться, но и в которые будем верить.
Начало
Нашей целью было найти целевую аудиторию из владельцев бизнеса и ритейлеров. Как их найти и показать им рекламу? Таргетинг - слишком широко, такие люди не ведутся на рекламные посты в FB, нужно что-то эффективнее. Пришла идея посетить тематические форумы со стендом компании. Зацепившись за эту мысль, начали узнавать что и как по ценам и поняли, что дороговато, хоть и очень хотелось.
Совпадение? Не думаю!
Исследуя новые и трендовые каналы продвижения и привлечения клиентов, мы наткнулись на Hot WiFi. Изучив нюансы и принцип работы, решились арендовать мобильный Wi-Fi Радар. План был такой: покупаем билеты на бизнес и ритейл-форумы в качестве обычных участников, слушаем спикеров, знакомимся с людьми, раздаем визитки, а радар, под шумок, собирает MAC-адреса нашей непосредственной целевой аудитории.
За дело!
Выбор пал на отраслевые конференции от BBCG и Synergy Digital. Реализация идеи шла как по маслу: мы посетили 4 форума с нашим чудо-устройством и собрали более 5000 MAC-адресов.

Затем выгрузили аудиторию в личный кабинет, настроили и запустили рекламу в Яндекс.Директ.

Итог полностью соответствовал нашим ожиданиям: мы получили необходимый пул клиентов и запустили их в работу по основным направлениям.
По шагам
1
30 000 руб.
Стоимость аренды оборудования и лицензии
2
53 000 руб.
Стоимость посещения четырех конференций
3
15 000 руб.
Бюджет в Яндекс.Директ
4
26 лида
9 звонков
7 писем на почту
10 оставленных заявок на сайте
Цена лида — 577 руб.
5
5 клиентов
Из 26 лидов 5 превратились в клиентов
Средний чек - 68 500 руб.
Итоги прибыли
98 000 ₽
Общий бюджет
577 ₽
Цена заявки
1 месяц
Время всего эксперимента
244 500₽
Чистая прибыль
Работа с результатом
Одному из клиентов мы раскрыли тайну поиска своей целевой аудитории, он очень впечатлился и захотел также. Сделали бриф на ЦА, собрали MАС-адреса в местах ее обитания и дали рекламу в MyTarget и Яндекс.Директ.

8-12 лидов стабильно приходили каждую неделю, цена одного составила около 785 рублей.

50 000 ₽
Общий бюджет
785 ₽
Цена заявки
25 000 ₽
Средний чек клиента
23 продажи
Всего было 63 заявки
Хотите так же?
Made on
Tilda